Контроль пути заказа и уведомления сторон

Мы знаем, насколько важно не только отправителю, но и клиенту знать о том, где находится заказ и когда он будет доставлен, поэтому применяем многоступенчатую систему контроля пути заказа и оповещения не только отправителей, но и клиентов.

С момента поступления заказа до его вручения, каждый заказ находится под пристальным контролем нашей автоматизированной системы.

Ваши заказчики будут получать на E-mail и, при желании на указанный мобильный телефон, SMS уведомления о статусе заказа и прогнозируемом сроке доставки заказанного продукта.

ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ ЗАКАЗА БУДЕТ ПОСТОЯННО НАПОМИНАТЬ КЛИЕНТУ О ВАШЕМ ПРОДУКТЕ

ТАКОЕ ЗАБОТЛИВОЕ И ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗАКАЗЧИКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИВЕДЁТ К УСПЕШНОЙ ПРОДАЖЕ

Полноформатная интеграция с биллинговой системой E-AutoPay.com

USEND — единственная компания имеющая двухстороннюю интеграцию с биллинговой системой E-AutoPay.com — Нажмите на картинку, чтобы увидеть возможности в полном масштабе.

В процессе подготовки и перемещения заказу присваиваются следующие варианты статусы:

Ожидает подтверждениязаказ принят в обработку и ожидает подтверждения Call-Центром данных клиента.

  • Заказчику отсылаются E-mail и SMS сообщения с благодарностью за совершение заказа и информацией о номере заказа и контактной информацией менеджера
  • Оператор Call-центра связывается с заказчиком и уточняет данные заказа (адрес, а так же форму и время доставки)

 

Заказ подтвержден —  заказчик подтвердил заинтересованность в получении и заказ передан в службу доставки.

 

Заказ подготовлен к отправке —  заказ упакован и доставлен на почту / в отдел курьерской доставки.

 

Заказ отправлензаказ отправлен и находится в пути

  • При доставке почтой, заказчику отсылаются E-mail и SMS уведомления о факте отправки с указанием номера почтового отправления РПО и ориентировочном времени доставки.

 

Заказ доставлензаказ прибыл в пункт назначения и ожидает вручения клиенту

  • При доставке почтой заказчику отсылаются E-mail и SMS уведомления о факте прибытия его заказа и необходимости забрать посылку в почтовом отделении. Информация о номере почтового отправления (РПО) — так же прилагается.
  • При курьерской доставке с заказчиком связывается курьер для вручения заказа лично в руки.

 

Заказ вручен и оплаченклиент получил и оплатил заказ

  • Высылается E-mail уведомление отправителю/автору и его партнерам о факте оплаты заказа


Так же существуют дополнительные статусы, которые не отображаются конечному потребителю (они видны только отправителю/автору и его партнерам)

Отказ от полученияЗаказчик отказался от заказа на стадии подтверждения Call-центром

  • Высылается E-mail уведомление отправителю/автору и его партнерам о факте отказа от заказа

ВозвратЗаказ не был выкуплен заказчиком и вернулся по истечению срока хранения на почтовом складе, либо клиент отказался от заказа привезенного курьером.

    • Высылается E-mail уведомление отправителю/автору и его партнерам о факте возврата заказа

Подключиться к сервису ЮСЭНД прямо сейчас!

 

Мы сопровождаем проекты: