2. Какие документы необходимо предоставить для начала работы с USEND?

Для начала работы с USEND необходимо предоставить следующие документы:

 

Для физических лиц:

— Копию паспорта (страницы с персональными данными и страницы с регистрацией);

— Реквизиты банковского счета, открытого на Ваше имя;

— Логин в системе E-AutoPay.

 

Для индивидуальных предпринимателей:

— Копию паспорта (страницы с персональными данными и страницы с регистрацией);

— Копию Свидетельства о регистрации (ОГРНИП) — 1 экз;

— Копию Свидетельства о присвоении ИНН — 1 экз;

— Логин в системе E-AutoPay.

 

Для ООО:

— Копию Свидетельства о гос. регистрации юридического лица (ОГРЮЛ) — 1 экз.

— Копию Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН / КПП) — 1 экз.

— Копию выписки из Единого гос. реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) — 1 экз.

— Копию Решения о назначении ген. директора.

— Копию Устава (титульный лист и стр., где указан срок полномочия ген.дир.) — 1 экз.

— Логин в системе E-AutoPay.

 

Проекты договоров мы Вам направим после заполнения регистрационных данных на сайте USEND в разделе «Подключение к сервису»