15. Что происходит с заказами на почте, которые не забирает получатель?

Каждый день сотрудники USEND отслеживают статус каждого отправленного заказа. Как только отправленный заказ прибыл в почтовое отделение для вручения, покупателю отправляют E-mail и SMS уведомления с напоминанием посетить почтовое отделение и получить Заказ.

Отправление ожидает оплаты Получателем в течение 30 календарных дней с момента поступления отправления на почтовое отделение. Не востребованные в этот срок получателями отправления высылаются по обратному адресу (Возврат).

Если в течение 30 календарных дней отправление не прибыло в почтовое отделение получателя, сотрудники USEND делают запрос в почтовое отделение на поиск отправления.

USEND получает возвращенные отправления только по просьбе заказчика.  В этом случае заказчик возмещает USEND расходы на оплату почтовой пересылки возвращенного отправления.