Комплексное обслуживание интернет-магазинов и поставщиков маркетплейсов (FBO / FBS) от 15руб

Быстро и качественно | увеличив вашу прибыль!

Складские услуги

Принимаем и пересчитываем поштучно, въедливо, на результат
Вы же не хотите отправить покупателю неработающий товар? Вот и мы не хотим!
Камеры слежения, доступ по пропускам, штрихкодирование, инвентаризация и т.д.

Примем товар от поставщиков

Разместим на ответственное хранение

Проверим товар на работоспособность

Иметь свой склад в 21веке просто
противопоказано!

Большинству селлеров это не нужно. Многие об этом догадываются, но продолжают делать вид, что ничего не происходит хотя:
Это дорого!
Нужно купить или арендовать помещение, нанять людей, закупить стеллажи, оборудование и т.д.
Не безопасно!
Большинство селлеров не могут позволить себе тратить миллионы на системы контроля доступа, слежения и видео-контроля.
Не масштабируемо!
Вы ограничены площадью склада, его пропускной способностью и количеством людей.
Не контролируемо!

Задумайтесь!
Если кто-то может сделать лучше,
зачем делать самому?

Давайте по порядку!

1
Вы экономите на содержании склада!
На рынке 3PL логистики почти все берут оплату за 1м3 (кубометры) или палеты. Привозишь на склад одну "чашку", а платишь за гордо занимаемый тобой палет или кубометр.

У нас этого НЕТ!

Вы платите только за тот товар, который по факту находится на складе в тот или иной день!

Стоимость хранения рассчитывается ежедневно.

Привезли одну "чашку", значит заплатите за одну "чашку"! Нет товара на складе - ничего не платите!

При таком подходе Вам скорее всего точно нет необходимости содержать собственный склад и сотрудников.

2
Для нас в USEND ответственное хранение - не пустой звук, а руководство к действию!
Мы обязуемся в договоре выплачивать компенсацию в случае если "что-то пойдет не так" и крайне заинтересованы в том, чтобы этого "не так" - не случилось!

Именно поэтому мы еще на стадии приемки товара вручную поштучно его пересчитываем.

Будьте уверены, если ваш товар попал к нам на склад, мы точно сделаем максимум возможного для того ,чтобы он был в сохранности до момента отправки!

Ну... или нам придется у Вас этот товар приобрести ;)

3
Оказываем полный комплекс складских услуг
Если Вы хотите отправить товар Вашему покупателю:

  • через маркетплейс по моделе FBS
  • через маркетплейс по моделе FBO
  • Почтой России в любую точку страны
  • курьерской службой по крупным городам
  • международной отправкой

Мы подготовим товар, необходимые документы и без проблем всё отгрузим!
Важно не только бережно хранить, но и вовремя отгружать все заказы. Мы сопровождаем сотни селлеров и будьте уверены, эти процессы у нас давно отлажены до мелочей!

Процент ошибок при комплектации не превышает 1%! Само собой вам не нужно нанимать грузчиков и содержать погрузчик, все эти "прелести жизни" лежат на наших плечах.

Мы так же примем возвраты от покупателей, проверим их и разместим обратно на полки и многое другое.

4
Готовы предложить вам:
Проверку комплектности товара
Эту проверку необходимо делать чтобы исключить истории с тем, когда не доложили какую-нибудь крайне важную штуку, без которой конкретно этот товар обязательно не работает.
Проверку товара на брак
Наиболее частая проверка, которую мы делаем для интернет-магазинов!

Особенно, когда речь идет о товаре, который вернулся в результате отказа покупателя (возврат).

В дороге может случиться что угодно и тут важно понимать, можно ли повторно использовать этот же товар для комплектации заказа другому клиенту или уже всё, пора чинить / списывать.


Сложная проверка товара по Вашему техническому заданию
Товары разных категорий требуют разных совершенно проверок.

Мы умеем работать с техникой, хрупким товаров, одеждой и многими другими категориями товаров и готовы проверять товар именно так, как написано в документации производителя или так, как это необходимо для Вашего товара!


5
Мы расширяем границы
и помогаем масштабироваться
Получите больше оборотных средств!
Деньги, которые вы планировали потратить на аренду склада, закупку оборудования и найм персонала, лучше вложите в товар и рекламу.

Поверьте, разница будет не просто ощутима, а ОЧЕНЬ ощутима!

Благодаря разнице в расходах на хранение, вы ежемесячно сможете увеличивать оборотный капитал магазина и наращивать объем продаж.

Подобные профессиональные "хитрости" ( как аутсорсинг и делегирование ) вполне могут оказаться решающим преимуществом в вопросах рентабельности.
Сфокусируйтесь на главном!
Как известно, главный и невозвратный ресурс это время!

Мы иногда даже не замечаем, как много времени тратится на менеджмент не свойственных нам процессов.

Одно дело, когда организация складского хозяйства является неотъемлемой частью бизнеса (как в случае с USEND) и совсем другое, когда этим начинает заниматься интернет-магазин, основная функция которого это "находить покупателя" и "продавать".

Сфокусируйтесь на том, что действительно приносит вам деньги! Результаты вас приятно порадуют!
Теперь к деталям:

1
Мы быстро встречаем груз,
разгружаем если нужно, проверяем документы
С этого всё начинается!
Весь товар аккуратно разгружается в зону приемки, в зависимости от объема и габаритов это делается либо вручную, либо с помощью погрузчика.

После разгрузки и передачи документов, человек сопровождающий товар, может остаться либо уехать!

Да-да! Взять и уехать, не теряя времени!
Все остальные этапы мы сделаем самостоятельно, фиксируя весь процесс на отдельную видеокамеру.





2
Пересчитываем весь товар поштучно, проверяем на брак упаковки, параллельно фиксируя всё на видео!

Все коробки открываются, весь товар вытаскивается из коробок, пересчитывается поштучно.

Это дольше и дороже для компании, но позволяет параллельно проверить товар на соответствие и на брак упаковки.


Если всё хорошо - запаковываем обратно. Если находим брак, фотографируем отдельно, отправляем в интернет-магазин уведомление с фотографией. Находим несоответствие документам, правим документы, уведомляем магазин.


Однако, если дальнейшую отгрузку товара Вы планируете делать только коробами - мы примем товар коробами!


3
Сверяем документы с системой и фактическим наличием товара
Возможно всё хорошо, а возможно пришел совершенно другой товар, другого цвета, не в том количестве.
Всё нужно досканально проверить!
Взвешиваем и измеряем габариты нового товара
Чтобы система учета хранения могла правильно учитывать занимаемую товаром площадь, его необходимо взвесить и измерить.

По условиям ответственного хранения, у нас вы не платите за пустые кубометры или палеты, оплата хранения тарифицируется только по-факту занимаемой площади конкретной вещью в каждый конкретный день.
Вносим новые товары в операционную систему склада и присваиваем ID
После процедуры взвешивания и измерения, данные по товару вносятся в базу, товарам присваивается персональный идентификатор ( ID ).

4
Маркируем и штрихкодируем каждую единицу
Так как сами наклейки, принтеры с тонерами и время сотрудников стоят денег, то на процессе штрихкодирования многие интернет-магазины и подрядчики тоже предпочитают экономить. Отсюда проблемы с инвентаризацией, потеря товара, пересортица и много других "приятных" результатов.

Мы же считаем штрихкодирование абсолютно необходимым процессом и на нём не экономим!
Благодаря штрихкодам на каждой единице товара мы точно знаем где находится товар и кому он принадлежит. После прохождения этапов приёмки, сверки товара, документов и штрихкодирования, товар передаётся на ответственное хранение, где в последствии уже будет отправлен довольным покупателям.

5
Присваиваем ячейку хранения Вашему товару

В независимости от весогабаритных характеристик товара, у каждого товара будет свое отдельное место хранения, адрес которого обязательно будет отображен в нашей складской программе!

Не волнуйтесь, оплата за такое место не будет складываться из реального объема хранящегося товара у нас на складе.


На рынке 3PL логистики почти все берут оплату за 1м3 (кубометры) или палеты. Привозишь на склад одну "чашку", а платишь за гордо занимаемый тобой палет или кубометр.


У нас этого НЕТ!


6
Осуществляем
постоянный контроль на всех этапах

7
Ждем Ваших заказов!
Посмотрите небольшое видео о нашей работе:
Если мы где-то ошиблись, мы это быстро исправим!

Само-собой за наш счет.

Не ограничиваем

Никаких ограничений в минимальном объёме заказов, хранения или выборе курьерских служб.

Вы полностью защищены от любых поворотов "трафика" и событий ;)

Не придумываем отмазок

Мы не маскируем абонентку под "пакеты услуг", вы платите только за результат!

Ноль отправок = Ноль расходов с вашей стороны.

Нет абонентской платы

Мы за максимально честные отношения!

Алгоритм работы с USEND
1
Заключаем договор
2
Настраиваем интеграцию между CRM-системой либо личным кабинетом маркетплейса и личным кабинетом USEND
3
Вы отгружаете товар на наш склад
(или мы забираем его от Вашего поставщика)
4
Заказы из Вашей CRM-системы или из личного кабинета маркетплейса через интеграцию автоматически попадает в личный кабинет USEND
5
Мы комплектуем и упаковываем заказы согласно требованиям служб доставки и маркетплейсов

6
Передаем заказы для доставки покупателю в сортировочные центры маркетплейсов, Почты России, курьерских служб
7
Отправляем смс- и email - уведомления покупателю на каждом этапе организации почтово-курьерской доставки
8
Покупатель выкупает заказ - Вы получаете прибыль!
USEND возьмет Ваши заботы на себя!
Вы сможете заняться развитием бизнеса, путешествовать, уделять время семье и тому, что действительно важно!
Присоединяйтесь!
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов
Оставьте заявку и уже в ближайшее время мы свяжемся с вами,
чтобы обсудить все детали