Проверка товара на работоспособность для интернет-магазинов от 15 рублей

Проверка помогает |
Давайте честно...
Большинство поставщиков и интернет-магазинов вообще не производят проверки товара на работоспособность, потому что:
Нет времени!
Проводить подобные проверки действительно занимает много времени. Это же надо полностью вскрывать, проверять по списку, упаковывать и т.д.
Нет лишних людей!
Сил текущих сотрудников может не хватить, а содержать отдельный штат "тестировщиков" может себе позволить далеко не каждый интернет-магазин.
Дорого и невыгодно
Даже если на практике выходит дешево и сердито, то вездесущая "жаба" всё-равно скажет своё веское "ква".
Её ведь за возвраты не ругают ;)
Надеются, что "прокатит"
Великое "авось" - как много в этом слове..
Людям банально лень заморачиваться, это ведь делать надо. Куда проще забить и "будь что будет".
Максимум, на что хватает "проверяющих" в стандартной ситуации - это визуальный осмотр коробки.
Коробка целая? - Отлично! Значит отправляем! (и это еще в лучшем случае).
В итоге имеем то, что имеем:
Товар уезжает побитый / с браком
Клиент, получив брак, недоволен
Интернет наполняется гневными отзывами
Магазин вынужден менять товар или возвращать деньги
Клиент уходит к конкуренту
Идёт прямая потеря времени и денег!
Есть еще другая сторона медали при которой:
Увеличивается количество жалоб в клиентскую службу
В силу нагрузки приходится нанимать больше людей или больше платить
Некоторые покупатели сразу пишут жалобы во все возможные органы
Магазину приходится нанимать юристов, что "влетает в копеечку"
Нормальный сценарий?


Может ли быть иначе? Конечно!
Достаточно обратиться в USEND
Для нас проверка на работоспособность - обычное дело!
Мы оказываем эту услугу множеству интернет-магазинов, которые заботятся о качестве своей продукции и о своём добром имени.

Мы понимаем, что чем быстрее мы обнаруживаем брак, тем раньше он НЕ отправляется клиенту и идет на замену у поставщика.
В конечном итоге, это вопрос не только "имени", но и денег!

Так как для нас это достаточно массовая история, многие процессы уже доведены до автоматизма, как говорится "мы просто делаем свою работу и делаем её хорошо"!
НЕ отправили клиенту = не потеряли деньги на доставке и повторной замене.
Готовы предложить вам:
Проверку комплектности товара
Это одна из основных проверок, которые мы рекомендуем делать любому интернет-магазину!

Исключает истории с тем, когда не доложили какую-нибудь крайне важную штуку, без которой конкретно этот товар обязательно не работает.
Проверку товара на брак
Наиболее частая проверка, которую мы делаем для интернет-магазинов!

Особенно, когда речь идет о товаре, который вернулся в результате отказа покупателя (возврат).

В дороге может случиться что угодно и тут важно понимать, можно ли повторно использовать этот же товар для комплектации заказа другому клиенту или уже всё, пора чинить / списывать.

Конечно, проверка на брак не может выявить глубинных недочетов, но в 90% случаев она всё показывает.
Глубокую проверку по вашему сценарию
Товары разных категорий требуют разных совершенно проверок.

Особенно это касается электроники, где "повертеть, покрутить" проверкой не обойдешься и нужно выполнять определенную последовательность действий для достижения результата.

Мы готовы проверять товар именно так, как написано в документации производителя или так, как это необходимо для вашего интернет-магазина!
Адекватные цены
Принцип "чем больше, тем дешевле" работает и тут.

У нас в любом случае присутствует отдельный штат тестировщиков и товары проверяются что называется "оптом", поэтому мы можем позволить себе держать адекватные цены и стартовать с 15 рублей за ед.

Но тут важно подчеркнуть, что цены на подобные услуги могут сильно разниться в зависимости от категории товаров и сложности проверок. Как правило, чем дольше занимает проверка и чем она сложнее - тем дороже.
Вопрос - ответ
- А что вы делаете с товарами, которые в результате проверки становятся браком?
- Убираем в сторону, присваиваем отдельный статус!
По этому статусу вы их увидите в личном кабинете в режиме online.
В последствии вы сами решаете и даёте указание о том, что нам с ними делать.
Мы можем отправить их вам обратно, отправить поставщику, утилизировать.
Главное, что они не попадут в руки клиента, а это сэкономит очень много нервов.
Предприниматель
Владелец
интернет-магазина
Елена
Команда USEND
Свяжитесь с нами, и мы с радостью ответим на все вопросы, предварительно вы можете посетить раздел "вопросы и ответы"
Доставляем от 1 дня!
Услуги примерки и частичного выкупа. Обмен / возврат товара.
У всех они есть - это нормально!
Главное уметь с ними достойно работать. Мы умеем!
Прием и ответственное хранение товара
Отправку SMS и E-mail уведомлений
Курьерскую доставку по 700 городам России
Покупатель всегда хочет знать где находится заказ и когда его доставят. Мы этот вопрос решим!
Обработку рекламаций и возвратов
Проконсультируем покупателя, подтвердим заказ, предложим альтернативные товары по акциям.
Отправляем "день в день". Есть специальные тарифы и скидки от Почты России.
Почтовую доставку с ускорением в 2-3 дня
Сопровождение заказов Call-Центром
Примем товар от поставщика, проверим, пересчитаем поштучно, разместим на складе.
Вы платите только за тот товар, который по-факту находится на складе в тот или иной день.

Пересчет идёт за конкретный день.
Никакой переплаты за "бронирование палетоместа"!

НЕ ограничиваем в минимальном объёме отправок / хранения или выборе курьерских служб

Вы полностью защищены от любых поворотов "трафика" и событий ;)

НЕ берём денег за пустые кубометры хранения

Мы НЕ маскируем абонентку под "пакеты услуг", вы платите только за результат!

Ноль отправок = Ноль расходов с вашей стороны.

У нас НЕТ абоненской платы

Мы за максимально честные отношения!

Посмотрите небольшое видео о нашей работе:
Алгоритм работы с USEND
1
Заключаем договор
2
Настраиваем интеграцию между CRM-системой либо личным кабинетом маркетплейса и личным кабинетом USEND
3
Вы отгружаете товар на наш склад
(или мы забираем его от Вашего поставщика)
4
Заказы из Вашей CRM-системы или из личного кабинета маркетплейса через интеграцию автоматически попадает в личный кабинет USEND
5
Мы комплектуем и упаковываем заказы согласно требованиям служб доставки и маркетплейсов

6
Передаем заказы для доставки покупателю в сортировочные центры маркетплейсов, Почты России, курьерских служб
7
Отправляем смс- и email - уведомления покупателю на каждом этапе организации почтово-курьерской доставки
8
Покупатель выкупает заказ - Вы получаете прибыль!
USEND возьмет Ваши заботы на себя!
Вы сможете заняться развитием бизнеса, путешествовать, уделять время семье и тому, что действительно важно!
Присоединяйтесь!
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов
Оставьте заявку и уже в ближайшее время мы свяжемся с вами,
чтобы обсудить все детали