Заявка в USEND
Конфиденциальность данных гарантируется!

Услуги Call-центра для интернет-магазинов и одностраничников от 5 рублей

Быстро и качественно: |
Отдать звонки на аутсорс - та еще проблема!
Один некорректный диалог и всё - заказ потерян!
В сети полно информации о том, как аутсорсинговые колл-центры:
Звонят когда вздумается
- У клиента 5 утра?
- Ой, а мы и не в курсе.
- Ну ничего, в следующий раз обязательно проконтролируем.

Оно может и "ничего", но покупатель раздражен и заказ потерян.

А когда делают первый звонок по заказу через сутки?
Клиент уже давно в другом магазине заказал.
Обладают низкой культурой речи
В погоне за дешевизной, некоторым "колл-центрам" приходится нанимать низкоквалифицированный персонал.

Это влечет: акцент, странные речевые обороты, отсутствие четкой дикции и профессионализма.

В результате у покупателя появляется ощущение, что он заказал в какой-то "шарашкиной конторе" и он отменяет заказ.
Затягивают диалоги
Логика простая: чем больше минут - тем больше заработок.

Так думают колл-центры, которые зарабатывают исключительно на продаже минут.

Подобный подход хорош, когда речь идет о психологической помощи, но для обслуживания покупателей интернет-магазинов он крайне спорный.
Накручивают показатели
Вы возможно видели рекламу в стиле:
"У нас апрув 90% и выше" или "мы делаем 70% допродаж"?

Круто звучит? А то!!! Раскрыть тайну?

В лучшем случае вас ждут "плачущие операторы", уговаривающие покупателя в стиле "я мать троих детей, мне заплатят только если вы дозакажете".

Сердобольный покупатель пожалеет "мать", но потом выкупать откажется.

В итоге: Вы заплатите за "показатели", а выкуп будет низким!
Мы против такого подхода, поэтому представляем честный колл-центр, которому НЕ ВСЕ РАВНО!
На этой странице мы не будем с пеной у рта кричать о том, что у нас лучший колл-центр в мире.
(мы слишком адекватны для этого)
Вместо этого скажем, что за все годы, в течении которых мы оказываем услуги колл-центра сотням проектов, мы всё еще искренне любим то, что делаем и полностью включены в процесс!
Для нас результат важнее процесса!

Мы работаем ради большей выкупаемости ваших заказов!

Возможности нашего колл-центра:


1

Проконсультируем покупателя и подтвердим заказ

Оператор - лицо магазина и первый человек, с которым соприкасается покупатель после того, как оставил заявку на сайте.

Мы это отлично понимаем и делаем всё возможное, чтобы покупатель чувствовал заботу уже с первых минут диалога.

Успешное подтверждение заказа включает в себя до 9 попыток дозвона до покупателя (операторы совершают до 3 звонков в день, в течении 3 дней подряд):
• консультация покупателя по приобретаемому товару
• работа над подтверждением заказа
• работа с возражениями покупателя
• уточнение контактных данных
• предложение оптимальных способов доставки в зависимости от сроков, стоимости доставки и приоритетности.
Предвещая возможный вопрос о проценте подтвержденных заказов, заранее отвечаем:
" % "апрува" у всех клиентов разный, но в среднем "по больнице" более 70% "

2

Предложим сопутствующие товары чтобы увеличить средний чек

Наверное не откроем секрета если скажем, что для многих интернет-магазинов Up-sell и Cross-sell продажи являются чуть ли не основным источником дохода!

Реклама с каждым днем всё дороже, и когда покупатель заказывает к примеру телефон, а в итоге докупает чехол, наушники, карту памяти, зарядку в машину, защиту для стекла и страховку, то для магазина это праздник просто!

Немного "магии" со стороны оператора и средний чек может легко увеличиться в несколько раз.

Многое зависит от товара и от акций, но в среднем, нашим операторам удаётся "допродать" примерно в 30-40% заказов, что сразу ощущается на доходе интернет-магазина

Тут главное не перестараться, т.к. важно, чтобы покупатель остался доволен заказом и выкупил его, в противном случае весь проделанный путь не имел никакого смысла!

3

Поможем повысить выкупаемость, сопроводив покупателя от заявки до выкупа.

Если нужно, несколько раз позвоним и скоординируем.
Покупатель забыл? Не беда, мы напомним.
Потерялся заказ на почте? - Можем и в отделение позвонить с выяснением.

К вопросу выкупаемости заказов мы подходим комплексно:
• Дважды успешно напоминаем о необходимости выкупить заказ
• Предоставляем покупателю информацию о доставленном заказе
• Консультируем покупателя по необходимости.

Звонки с напоминаниями осуществляются на 4, а также на 10 день с момента поступления заказа на почтовое отделение или пункт выдачи.
В случае неуспешного соединения с покупателем осуществляется 3 попытки дозвона до покупателя: 2 попытки в первый день и 1 попытка на следующий день.

Всё, что мы делаем, нацелено только на одно, чтобы покупатель сделавший заказ в вашем интернет-магазине выкупил свой заказ!

Именно на это нацелены все KPI нашего колл-центра!
Все понимают, вы зарабатываете - мы зарабатываем!

4

Выявим и заблокируем фрод
(дубли и подставные заказы)

Фрод, или по-русски говоря, простое "мошенничество" является острой проблемой современного E-commerce.

Особенно остро эта проблема стоит в случае, когда интернет-магазин платит рекламному подрядчику не за выкупленный заказ, а за подтвержденный или не дай бог пришедший.

Если подрядчик не чист на руку, то при таких условиях работы велик шанс, что в интернет-магазине начнут заказывать подставные лица, которые на самом деле не собираются ничего выкупать.

Факт заказа есть? Есть .. значит платите!
Подрядчик свои деньги получит, в отличии от магазина.
Следом магазин потратит деньги на доставку в оба конца с подвисшим товаром.

Бывает, конкуренты спамом балуются, заваливают дубликатами. В общем, фрод есть фрод, он сильно мешает.

Распознать фродера непросто, но мы используем авторскую систему проверки заказов на "адекватность" и вам это экономит много денег! ;)

5

Примем и разрулим входящие рекламации (жалобы)

Они есть у любого бизнеса, с ними просто надо уметь и не бояться работать ;)

Не станем утверждать, что нашим операторам приятно слушать мат в трубке и жалобы на жизнь вместо конструктива по заказам, но это часть работы и мы к ней относимся с пониманием.

Любой негатив сегодня, может завтра вылиться в черную пиар-компанию в сети и судебные иски, поэтому важно не то, как люди встречаются, а то, как они расстаются.

Со своей стороны мы делаем максимум для того, чтобы сгладить ситуацию и максимально помочь покупателю.

Безусловно, все эти процессы будут согласованы с регламентом вашего интернет-магазина!

Результативность нашей работы обеспечивают:

Адекватное общение

Мы знаем, что люди на том конце провода ненавидят скрипты, они их за версту чувствуют, особенно, если скрипт превращает оператора в подобие робота.

Наши скрипты человечны, не раздражают покупателей и могут легко адаптироваться под ваши нужды!

Хорошая система мотивации (KPI)

Операторы получают оплату только за результат (таков KPI), поэтому для них самих результативность крайне важна!

Чем выше показатели (подтверждение, допродажа, выкуп), тем больше зарплата.

Система контроля качества

Люди есть люди, они "косячат" - факт!

Для минимизации этих "косяков" мы осуществляем постоянный контроль с прослушиванием диалогов и их последующей коррекцией.

Для всего состава операторов регулярно проходят тренинги повышения квалификации.

Запись всех диалогов

Мы крайне бережно относимся к хранению рабочей документации и аудиозаписей.

Используемые нами системы хранения данных позволяют дублировать и хранить аудиозаписи всех операторов на протяжении нескольких месяцев.

В любой момент спорная ситуация может быть подвергнута полному расследованию.
Клиенты могут не помнить, что вы сказали, но они никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать.
Больше никакой беготни и головной боли!

Все процессы в режиме одного окна

Колл-центр USEND
полностью автоматизирован!
  • У нас своя группа разработки и своё авторское программное обеспечение с ежедневной поддержкой.
  • Наш софт вовремя подскажет, когда и кому необходимо позвонить.
  • Мы знаем, который у клиента час и не станем будить его в 5 утра.
  • Все необходимые данные вы в любой момент можете видеть внутри личного кабинета в режиме реального времени!

Мы расширяем границы и помогаем масштабироваться

Забудьте про текучку кадров

Не секрет, что люди на профессии "оператор" долго не задерживаются, т.к. часами разговаривать по телефону может далеко не каждый.

Особенно, когда при этом надо выполнять еще кучу всяких KPI и прихотей владельцев бизнеса.

Но эти моменты вас перестанут касаться, вам не придется заниматься наймом и увольнением персонала. Это теперь наша "головная боль".

Вам не страшны скачки в объеме заказов!

Реклама сработала и заказы увеличились на 200% - Отлично! Завозите больше товара и вперед!

Что-то пошло не так и количество заказов просело? Такое бывает, но вы не скованы обязательствами по выплате зарплаты.
Вы ведь платите только по факту!

Поэтому никаких увольнений и банкротств!
Собираем все силы и снова стремимся только вверх!

Вы всё контролируете из любой точки

Делегируя процессы взаимодействия с покупателями Call-центру юсенд, вы в любой момент сможете быть в курсе событий.

Все статусы отображаются в личном кабинете, записи звонков предоставляются по требованию.

Вы всегда можете полноценно держать руку на пульсе, где бы вы не находились.

Кроме того, возможности колл-центра USEND выходят за рамки РФ и могут быть полезны вам при экспансии в другие страны.

Сфокусируйтесь на главном!

Как известно, главный и невозвратный ресурс это время!

Мы иногда даже не замечаем, как много времени тратится на менеджмент не свойственных нам процессов.

Одно дело, когда организация Call-центра является неотъемлемой частью бизнеса (как в случае с USEND) и совсем другое, когда этим начинает заниматься интернет-магазин, основная функция которого это "находить покупателя" и "продавать".

Сфокусируйтесь на том, что действительно приносит вам деньги! Результаты вас приятно порадуют!
Вопрос - ответ
- Вы говорите, что мы платим за результат, но в тарифах я вижу поминутную тарификацию. Как так??
- У нас действительно фиксированная тарификация "за результат", однако, поминутная тарификация может включаться в нескольких случаях:
• Превышены временные лимиты ( 10 мин на диалог ), но это большая-большая редкость.
• В случае дополнительной услуги ( к примеру проверка на фрод ). Это есть в тарифах.

Во всех иных случаях вы будет платить только за результат и никак иначе!
Предприниматель
Владелец
интернет-магазина
Елена
Команда USEND
Свяжитесь с нами, и мы с радостью ответим на все вопросы, предварительно вы можете посетить раздел "вопросы и ответы"
С товаром всякое случается в дороге, лучше лишний раз проверить!
У всех они есть - это нормально!
Главное уметь с ними достойно работать. Мы умеем!
Прием и ответственное хранение товара
Отправку SMS и E-mail уведомлений
Проверку товара на работоспособность
Покупатель всегда хочет знать где находится заказ и когда его доставят. Мы этот вопрос решим!
Обработку рекламаций и возвратов
Проконсультируем покупателя, подтвердим заказ, предложим альтернативные товары по акциям.
Отправляем "день в день". Есть специальные тарифы и скидки от Почты России.
Почтовую доставку с ускорением в 2-3 дня
Сопровождение заказов Call-Центром
Примем товар от поставщика, проверим, пересчитаем поштучно, разместим на складе.
Если мы где-то ошиблись, мы это быстро исправим!

Само-собой за наш счет.
Не ограничиваем
Никаких ограничений в минимальном объёме заказов, хранения или выборе курьерских служб.

Вы полностью защищены от любых поворотов "трафика" и событий ;)
Не придумываем отмазок
Мы не маскируем абонентку под "пакеты услуг", вы платите только за результат!

Ноль заказов = Ноль расходов с вашей стороны.
Нет абонентской платы
Мы за максимально честные отношения!
Посмотрите небольшое видео о нашей работе:
Алгоритм работы с USEND
1
Вы заключаете договор с USEND
2
Подключаете ваш сайт или CRM систему к админке USEND (интеграция)
3
Отгружаете товар на наш склад
(или мы забираем его с вашего склада / от поставщика)
4
Ваш клиент делает заказ на Вашем сайте
5
Заказ через интеграцию автоматически попадает в админку USEND
6
Call-центр обработает Ваш заказ: Мы можем прозвонить, подтвердить заказ, а также сделать допродажу
7
Мы упаковываем заказ и готовим его к отправке
клиенту одним из выбранных способов:

- Почтой России (от 152 рублей)
- Курьером (от 178 рублей)
- На пункт выдачи заказов (от 161 рубля) *
* Могут быть предоставлены скидки в зависимости от объема отправок
8
Отправляем смс- и email - уведомления Вашему клиенту на каждом этапе организации доставки
9
Проводим работу по повышению выкупаемости Ваших заказов
10
Ваш клиент выкупает заказ
11
Деньги за выкупленный заказ поступают на баланс USEND, либо напрямую к Вам на расчетный счет
12
USEND отправляет Вам деньги за выкупленный заказ
13
Вы получаете прибыль
14
Если клиент не выкупил заказ, он возвращается обратно на склад USEND
15
USEND проверяет целостность и работоспособность принятого товара, затем размещает его в ячейке для хранения
USEND возьмет Ваши заботы на себя!
Вы сможете заняться развитием бизнеса, путешествовать, уделять время семье и тому, что действительно важно!
Присоединяйтесь!
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов
Оставьте заявку и уже в ближайшее время мы свяжемся с вами,
чтобы обсудить все детали