- В интернете пишут, что надо сразу писать жалобы во все инстанции, от Роспотребнадзора до президента и только тогда сделают возврат
- В интернете много чего пишут, почему сразу не петицию в ООН?
Говорить за все интернет-магазины мы не станем, но большинство адекватных магазинов достаточно быстро рассматривают жалобы и взаимодействуют с покупателями.
Все понимают, что ситуации бывают разные, товар может не подойти или не понравиться. Есть определенные законы по возврату, процессуальные и документальные требования и так далее.
Мы стараемся в принципе не работать с "токсичными" интернет-магазинами, это прописано даже в договорах. Если в адрес магазина будет поступать слишком много жалоб, он будет признан нами "токсичным" и ему будет отказано в обслуживании.
Наши клиенты это очень хорошо знают и стараются решать свои вопросы оперативно.
Покупателям же слушать в интернете различных "помогателей" следует с осторожностью. Особенно, если это приводит к дополнительным финансовым тратам.
Обращения в инстанции займут у вас время, силы и местами средства, по этому делать это надо только тогда, когда вы объективно понимаете, что все досудебные действия уже сделали, а результата в обозначенные сроки нет и не предвидится.
Повторим еще раз: в большинстве случаев, магазины без проблем всё возвращают и меняют! Негатив никому не нужен, ни вам, ни магазину, ни нам тем более!