Политика возврата / обмена товара

Уважаемые покупатели!

Если Вы приобрели товар в одном из интернет-магазинов, который является нашим клиентом, но по каким-либо причинам Вам этот товар не подошел и Вы хотите его вернуть / обменять / вернуть деньги, то:

Вам необходимо обратиться непосредственно в тот интернет-магазин, в котором Вы осуществили покупку!
Если Вы затрудняетесь найти реквизиты магазина, то мы с удовольствием Вам поможем.
Напишите нам на почту 911@usend.ru или обратитесь в чат на этой странице ( находится в правом нижнем углу )
Не забудьте при обращении назвать номер вашего заказа, а так же ваши ФИО и номер телефона.

Заранее примите во внимание, что:

Мы НЕ занимаемся продажей товаров и
НЕ являемся владельцами товара!

  • Мы оказываем услуги интернет-магазинам в процессах, связанных с доставкой заказов до покупателей

  • Следовательно, если Ваша ситуация не связана с качеством доставки, то как правило единственное, в чем мы можем Вам посодействовать, это дать контакты интернет-магазина, в котором вы делали заказ
  • Дальнейшие операции по возврату денег или обмену товара могут производить только сотрудники самого интернет-магазина, так как у каждого интернет-магазина свой регламент и своя политика

  • Мы без прямого указания интернет-магазина подобные операции производить не имеем никакого права, даже если Вы нам 5 раз напишите и 10 раз позвоните. По этому прежде всего - обращайтесь сразу в интернет-магазин!
  • В случае, если интернет-магазин не рассмотрит Вашу жалобу и не уведомит нас об этом, мы будем иметь основание для решения вопроса самостоятельно

  • Если с товаром что-то случилось уже непосредственно в процессе доставки - то это к нам, мы будем рады Вам помочь и сделаем всё возможное для того, чтобы Вы остались довольны!
Вопрос - ответ
В моём заказе ваша компания указана как отправитель.
Значит, что продавец вы?
- Нет!
Мы оказываем интернет-магазинам услуги по комплектации и доставке их заказов. Магазин передаёт нам товар и данные того, куда его отправить, мы комплектуем и отправляем, поэтому на бланках вы можете видеть нас, как отправителя.
Владелец товара = интернет-магазин. Заказываете вы у него, продавец тоже он! Точнее - юридическое лицо, которому принадлежит интернет-магазин.
Покупатель
Приобрела товар
В интернет-магазине
Елена
Команда USEND
- Тогда почему в бланке наложенного платежа вы указаны как получатель платежа?
Получили деньги - значит продавец!
- Тоже нет!
Это происходит из-за того, что мы оказываем интернет-магазинам услугу по приёму наложенных платежей.
Магазинам так удобнее, чтобы самостоятельно не заниматься документооборотом по куче транзакций с отслеживанием совместимости заказов, они делегируют это нам.
Покупатель оплачивает заказ, деньги поступают к нам, мы консолидировано передаём их в интернет-магазин вместе со всей отчетностью.
Есть магазины, которые деньги принимают на свои реквизиты, в этом случае отправителем можем быть мы, а получателем платежа сам интернет-магазин.
Покупатель
Приобрела товар
В интернет-магазине
Елена
Команда USEND
- В интернете пишут, что надо сразу писать жалобы во все инстанции, от Роспотребнадзора до президента и только тогда сделают возврат
- В интернете много чего пишут, почему сразу не петицию в ООН?
Говорить за все интернет-магазины мы не станем, но большинство адекватных магазинов достаточно быстро рассматривают жалобы и взаимодействуют с покупателями.

Все понимают, что ситуации бывают разные, товар может не подойти или не понравиться. Есть определенные законы по возврату, процессуальные и документальные требования и так далее.

Мы стараемся в принципе не работать с "токсичными" интернет-магазинами, это прописано даже в договорах. Если в адрес магазина будет поступать слишком много жалоб, он будет признан нами "токсичным" и ему будет отказано в обслуживании.
Наши клиенты это очень хорошо знают и стараются решать свои вопросы оперативно.

Покупателям же слушать в интернете различных "помогателей" следует с осторожностью. Особенно, если это приводит к дополнительным финансовым тратам.

Обращения в инстанции займут у вас время, силы и местами средства, по этому делать это надо только тогда, когда вы объективно понимаете, что все досудебные действия уже сделали, а результата в обозначенные сроки нет и не предвидится.

Повторим еще раз: в большинстве случаев, магазины без проблем всё возвращают и меняют! Негатив никому не нужен, ни вам, ни магазину, ни нам тем более!
Покупатель
Приобрел товар
В интернет-магазине
Елена
Команда USEND