Заявка в USEND
Конфиденциальность данных гарантируется!

Вопросы и ответы

Общие вопросы

Как начать работать с USEND?
Заполните заявку на подключение и наш специалист свяжется с вами, чтобы проконсультировать, подобрать оптимальный тариф и помочь в подключении!

Затем нужно подписать необходимые документы и можно начинать работать!
Сколько времени займет подключение?
- Для того, чтобы запустить ваш проект с момента первой консультации до обработки первого заказа с нашей стороны потребуется не более одного рабочего дня.
Я - физ. лицо, могу я работать с USEND?
- К сожалению нет!
Сотрудничать с USEND могут только юридические лица или ИП.
Могу я воспользоваться только частью ваших услуг?
- Да, конечно!

Вы можете, к примеру, обзванивать самостоятельно, а мы отправлять.
Или вы делаете только первый звонок, а мы далее уже подхватываем.

Можете комплектовать своими силами, привозить к нам, мы отправим.
Мы можем прозванивать и комплектовать, но отправлять только почтой или только курьерской доставкой.

Мы гибки в любых процессах, поэтому всё можно обсудить и обо всём договориться!
Любые услуги можно комбинировать именно так, как это нужно вашему бизнеcу
Какой минимальный объем заказов необходим для работы с USEND?
- От 1 заказа!
У нас нет ограничений по объему отправлений, мы работаем с любыми интернет-магазинами, так как понимаем, что для масштабирования бизнеса требуется автоматизация бизнес-процессов по логистике и доставке.

Вопросы по доставке

Какими способами доставки вы можете доставлять заказы?
- На данный момент мы используем все известные способы организации логистики от дверей нашего склада до покупателя:
• Курьерская доставка
• Доставка в пункты выдачи заказов ( ПВЗ )
• Почтовая доставка
В каких странах USEND осуществляет доставку?
- Оплаченные заказы мы можем отправлять почтой или экспресс доставкой по всему миру.
Доставка заказов с оплатой при получении ( наложенным платежом ) возможна по России, Казахстану, Киргизии.

Курьерская доставка и доставка до ПВЗ осуществляется по России, Казахстану, Киргизии.
А можно мы привезем вам уже собранные заказы и вы их просто отправите?
- Да, конечно можно!

В этом случае алгоритм работы с USEND будет немного другим, но вы получите все привилегии по скорости доставки и ценам / скидкам.

Мы гибки в любых процессах, поэтому всё можно обсудить и обо всём договориться!
Любые услуги можно комбинировать именно так, как это нужно вашему бизнесу!
Могу я сам выбрать службу доставки, которой будут отправляться заказы моего интернет-магазина?
- Конечно можете!

Ежедневно с наших логистических терминалов отправляются заказы ведущими курьерскими службами.

Если нужной Вам курьерской службы нет в списке, мы можем обсудить вопрос отдельной интеграции и подключить её для Вас.
Вы занимаетесь доставкой товаров из Китая?
- Нет!
Наши возможности сосредоточены в России и странах СНГ ( Казахстан, Киргизия )

Доставкой из Китая мы не занимаемся, но при необходимости, возможно сможем порекомендовать подрядчика из тех, кто уже работает с нашими клиентами и доставляет товары до наших складов.
Вы можете забирать товар у моего поставщика?
- Конечно!
Мы всегда с радостью поможем вам с организацией оперативной доставки вашего товара на наш склад.

Вопросы по возможностям склада

Где я могу почитать о складских услугах?
- О возможностях склада вы можете прочитать в разделе услуги

Если честно, страшновато как-то, когда товар приезжает не на твой склад, а если что-то пойдет не так?
- Не так это как?!
К примеру, вы отправили товар курьером. Он вбежал на склад со словами: "Это вам", и тут же выбежал как ошпаренный, не сказав даже "от кого" товар и не дав документы?

Так не удивительно, это видимо был не курьер, а "таксист" (иногда поставщики так балуются, отправляют господь знает с кем)
Многие компании такой товар даже не стали бы принимать оставив стоять в отстойнике.

Мы же найдем владельца товара, можете быть уверены!
За столько лет, работая с сотнями интернет-магазинов мы прошли через множество комичных ситуаций и умеем с ними работать.

К слову, безопасности на наших терминалах уделяется особое внимание и можете быть уверены, она на высоте!
У нас же ответственное хранение и ответственность за сохранность вашего товара лежит полностью на нас.

Поэтому не переживайте! Хранить товар на нашем складе действительно удобно и безопасно.

    Что вы делаете с товарами, которые в результате проверки становятся браком?
    - Убираем в сторону, присваиваем отдельный статус!
      По этому статусу вы их увидите в личном кабинете в режиме online.
      В последствии вы сами решаете и даёте указание о том, что нам с ними делать.

      Мы можем отправить их вам обратно, отправить поставщику, утилизировать.
      Главное, что они не попадут в руки клиента, а это сэкономит очень много нервов
        А если у наших заказов сложная, многокомпонентная комплектация, вы справитесь?
        - Кто собирал 365 пар носков в заказ, тот в цирке не смеётся ;)
        - Конечно справимся!

        Запросим у вас данные по комплектации и согласно регламенту, по чек-листам, всё соберем и упакуем.
        Система контроля в любом случае будет сопровождать товар от прибытия до комплектации и отправки.
        У нас есть своя упаковка с логотипом, можете ли вы использовать её?

        - Да, конечно можем!
        Вы можете привезти свою упаковку, а можете заказать её производство через нас и не придется возить. Тут уж как вам будет удобнее!

        Ваша упаковка в данном случае будет являться товаром и по ней будет производиться отдельный учет с отражением остатков в личном кабинете!

        К слову, за хранение упаковки клиента мы денег не берем! ;)

        Вопросы по возможностям Call-Центра

        Какой график работы вашего Call-центра?
        Наш Call-центр работает с 08:00 до 22:00 без выходных и праздников.

        И даже 1 января, 23 февраля и 8 марта мы позвоним каждому покупателю и обработаем заказы ;)
        Сколько времени проходит с момента поступления заказа до звонка покупателю?
        Как правило, среднее время обработки составляет не более 15-20 минут.

        Многие компании декларируют обработку в течении 2-5 минут, но на практике, это не оказывает положительного влияния на подтверждение, а тем более выкупаемость.

        Лучше немного подождать, чем отправить "ненужный" заказ, оформленный на эмоциях безответственным покупателем.
        Какой у вас % апрува? ( подтверждения заказов )
        Этот показатель очень зависит от категории товаров, источника трафика и так далее.

        % "апрува" у всех клиентов разный, но в среднем, "по больнице", мы добиваемся результата в более 70%

        Мы не стараемся повысить этот показатель любой ценой, т.к. есть куда более важный показатель - выкупаемость заказов. Мы стараемся добиваться именно максимально высокой выкупаемости!

        Если "перегнуть" на стадии подтверждения заказа, то вместо выкупа клиент получит расходы в обе стороны, т.к. под давлением клиент согласится на доставку, но в итоге выкупать не станет.
        Кто составляет скрипты разговора с покупателем?
        Скрипты для продажи составляют наши специалисты,после чего согласовывают их с вами.

        Если у вас будут замечания или пожелания - мы всегда их учтем и внедрим в работу!
        Дополнительно платить за это не нужно!
        Вы можете обрабатывать заказы по моему скрипту?
        Да, конечно!
        Мы можем составить скрипты самостоятельно, а можем использовать ваши наработки.
        Мне нужно оплачивать телефонию?
        Нет!
        Вы оплачиваете только непосредственно наш услуги!
        Никакой оплаты телефонии, аренды телефонных номеров и прочего, у нас нет!
        Как я могу контролировать работу операторов?
        Мы всегда слушаем и слышим наших клиентов, поэтому с радостью предоставим все нужные вам записи разговоров, а в случае необходимости проведем дополнительную работу с операторами!

        Сама по себе наша система прозрачна и любое действие с заказом вам будет видно в личном кабинете USEND.
        Если мы где-то ошиблись, мы это быстро исправим!

        Само-собой за наш счет.

        Не ограничиваем

        Никаких ограничений в минимальном объёме заказов, хранения или выборе курьерских служб.

        Вы полностью защищены от любых поворотов "трафика" и событий ;)

        Не придумываем отмазок

        Мы не маскируем абонентку под "пакеты услуг", вы платите только за результат!

        Ноль отправок = Ноль расходов с вашей стороны.

        Нет абонентской платы

        Мы за максимально честные отношения!

        Алгоритм работы с USEND
        1
        Вы заключаете договор с USEND
        2
        Подключаете ваш сайт или CRM систему к админке USEND (интеграция)
        3
        Отгружаете товар на наш склад
        (или мы забираем его с вашего склада / от поставщика)
        4
        Ваш клиент делает заказ на Вашем сайте
        5
        Заказ через интеграцию автоматически попадает в админку USEND
        6
        Call-центр обработает Ваш заказ: Мы можем прозвонить, подтвердить заказ, а также сделать допродажу
        7
        Мы упаковываем заказ и готовим его к отправке
        клиенту одним из выбранных способов:

        - Почтой России (от 152 рублей)
        - Курьером (от 178 рублей)
        - На пункт выдачи заказов (от 161 рубля) *
        * Могут быть предоставлены скидки в зависимости от объема отправок
        8
        Отправляем смс- и email - уведомления Вашему клиенту на каждом этапе организации доставки
        9
        Проводим работу по повышению выкупаемости Ваших заказов
        10
        Ваш клиент выкупает заказ
        11
        Деньги за выкупленный заказ поступают на баланс USEND, либо напрямую к Вам на расчетный счет
        12
        USEND отправляет Вам деньги за выкупленный заказ
        13
        Вы получаете прибыль
        14
        Если клиент не выкупил заказ, он возвращается обратно на склад USEND
        15
        USEND проверяет целостность и работоспособность принятого товара, затем размещает его в ячейке для хранения
        Присоединяйтесь!
        Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов
        Оставьте заявку и уже в ближайшее время мы свяжемся с вами,
        чтобы обсудить все детали