Из Москвы заказы доставляются быстрее!
Этот момент крайне важен для тех, чья база находится в регионах.
Москва - центральный транспортный узел и из многих городов сначала товары доставляются в Москву, а уже потом из Москвы по всей России.
Ответственное хранение товаров вашего интернет-магазина на терминале USEND экономит время на доставке до конечного покупателя и комплексно решает многие задачи, помогая выйти на новые рынки!
Вам не страшны скачки в объеме заказов!
Реклама сработала и заказы увеличились на 200% - Отлично! Завозите больше товара - места хватит всем!
Что-то пошло не так и количество заказов просело?
Такое бывает, но вы не скованы обязательствами по выплате зарплаты и аренды за помещение!
Поэтому никаких увольнений и банкротств!
Собираем все силы и снова стремимся только вверх!
Получите больше оборотных средств!
Деньги, которые вы планировали потратить на аренду склада, закупку оборудования и найм персонала, лучше вложите в товар и рекламу.
Поверьте, разница будет не просто ощутима, а ОЧЕНЬ ощутима!
Благодаря разнице в расходах на хранение, вы ежемесячно сможете увеличивать оборотный капитал магазина и наращивать объем продаж.
Подобные профессиональные "хитрости" ( как аутсорсинг и делегирование ) вполне могут оказаться решающим преимуществом в вопросах рентабельности.
Сфокусируйтесь на главном!
Как известно, главный и невозвратный ресурс это время!
Мы иногда даже не замечаем, как много времени тратится на менеджмент не свойственных нам процессов.
Одно дело, когда организация складского хозяйства является неотъемлемой частью бизнеса (как в случае с USEND) и совсем другое, когда этим начинает заниматься интернет-магазин, основная функция которого это "находить покупателя" и "продавать".
Сфокусируйтесь на том, что действительно приносит вам деньги! Результаты вас приятно порадуют!