Ответственное хранение товара для интернет-магазинов и одностраничников от 0.15 рублей

Ответственное хранение в USEND - это: |

Иметь свой склад в 21веке просто
противопоказано!

Большинству интернет-магазинов, и тем более одностраничникам, это не нужно. Многие об этом догадываются, но продолжают делать вид, что ничего не происходит хотя:
Это дорого!
Нужно купить или арендовать помещение, нанять людей, закупить стеллажи, оборудование и т.д.

Если магазину требуется более серьезный склад, чем "дома на балконе", то его содержание выливается в серьезные деньги!
Не безопасно!
Большинство интернет-магазинов не могут позволить себе тратить миллионы на системы контроля доступа, слежения и видео-контроля, а также содержать собственную службу безопасности.

Кто будет компенсировать, если что-то пойдет не так?
Не масштабируемо!
Вы ограничены площадью склада, его пропускной способностью и количеством людей.

Для роста нужен другой склад, а если дела пойдут не очень хорошо?

Продолжаем платить полную аренду и ЗП людям пока ФОТ не убьёт бизнес?

Ну или увольнения, отказ от помещения, в общем - вилы!
Не контролируемо!
Давайте честно, ведь люди есть люди!

Инвентаризацию делать частенько некогда и лень, поэтому банально не знаем, что есть в остатках.

Многие склады не автоматизированы! Они ориентируются "по солнцу" ;)

Да и откуда нормальному софту там взяться, когда он местами стоит в разы больше, чем сам склад?
Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?

Задумайтесь!
Если кто-то может сделать лучше,
зачем делать самому?

Конечно все это менее актуально, когда речь идёт о "взрослом" интернет-магазине с большим количеством SKU и поставленными бизнес-процессами. Но они и так "красавчики", всё сами знают.
Каким бы ни был масштаб интернет-магазина, если для вас вопрос хранения товара на своей территории первостепенен, то можно смело закрывать эту страницу и переходить к другим нашим услугам для интернет-магазинов.
Остальным же мы с удовольствием расскажем, почему товар лучше хранить на территории USEND
Давайте по порядку!

1
Вы экономите на содержании склада!
У нас большие складские площади и в пересчете на метр стоимость обслуживания выходит меньше (оптом дешевле).

Следовательно, мы можем позволить себе держать низкие цены, но мы пошли еще дальше!

На рынке 3PL логистики почти все берут оплату за 1м3 (кубометры) или палеты. Привозишь на склад одну "чашку", а платишь за гордо занимаемый тобой палет или кубометр.

У нас этого НЕТ!

Вы платите только за тот товар, который по факту находится на складе в тот или иной день!

Привезли одну "чашку", значит заплатите за одну "чашку"! Нет товара на складе - ничего не платите! Это ли не мечта?

При таких ценах вам скорее всего точно нет необходимости содержать собственный склад и сотрудников.

2
Для нас в USEND ответственное хранение - не пустой звук, а руководство к действию!
Хотя бы из чисто корыстных побуждений, т.к. мы обязуемся в договоре выплачивать компенсацию в случае если "что-то пойдет не так" и кровно заинтересованы в том, чтобы этого "не так" - не случилось!

Именно поэтому мы еще на стадии приемки товара вручную поштучно его пересчитываем (хотя на рынке этого почти никто не делает, стараются принимать коробками и записать "без пересчета").

Будьте уверены, если ваш товар попал к нам на склад, мы точно сделаем максимум возможного для того ,чтобы он был в сохранности до момента отправки клиенту.

Ну... или нам придется у Вас этот товар приобрести ;)
Безопасность ваших товаров обеспечивают:
Круглосуточная охрана и система контроля доступа
На территорию просто так никто не пройдет и не заедет.

Перемещение сотрудников и посетителей внутри складского терминала так же фиксируются.
Штрихкодирование и автоматизация
Весь товар маркируется с помощью штрихкодов, что позволяет более точно проводить инвентаризацию и знать о местоположении товара внутри терминала.

Все данные по остаткам доступны в личном кабинете в режиме Online
Видео и аудио-фиксация 24/7
Мы не экономим на безопасности и используем самые современные камеры для наблюдения за ситуацией.

Где бы не находился человек или товар, будьте уверены - он находится в поле зрения камер, которые не только всё видят и слышат, но и отлично записывают!

К слову, картинку и детализацию с камер вы прекрасно можете видеть в роликах на нашем сайте ;)
Хранение и защита информации
Мы крайне бережно относимся к хранению рабочей документации и видеозаписей.

Используемые нами системы хранения данных позволяют дублировать и хранить видеозаписи со всех камер на протяжении нескольких месяцев.

В любой момент спорная ситуация может быть отсмотрена и подвергнута полному расследованию.

3
Оказываем полный комплекс складских услуг
Опт или розница - без разницы! Мы без проблем всё отгрузим!
Важно не только бережно хранить, но и вовремя отгружать все заказы. Мы сопровождаем сотни интернет-магазинов и будьте уверены, эти процессы у нас давно отлажены до мелочей!

Процент ошибок при комплектации не превышает 1%! Само собой вам не нужно нанимать грузчиков и содержать погрузчик, все эти "прелести жизни" лежат на наших плечах.

Мы так же примем возвраты от покупателей, проверим их и разместим обратно на полки и многое другое.

4
Мы расширяем границы и помогаем масштабироваться
Из Москвы заказы доставляются быстрее!
Этот момент крайне важен для тех, чья база находится в регионах.

Москва - центральный транспортный узел и из многих городов сначала товары доставляются в Москву, а уже потом из Москвы по всей России.

Ответственное хранение товаров вашего интернет-магазина на терминале USEND экономит время на доставке до конечного покупателя и комплексно решает многие задачи, помогая выйти на новые рынки!
Вам не страшны скачки в объеме заказов!
Реклама сработала и заказы увеличились на 200% - Отлично! Завозите больше товара - места хватит всем!

Что-то пошло не так и количество заказов просело?
Такое бывает, но вы не скованы обязательствами по выплате зарплаты и аренды за помещение!

Поэтому никаких увольнений и банкротств!
Собираем все силы и снова стремимся только вверх!
Получите больше оборотных средств!
Деньги, которые вы планировали потратить на аренду склада, закупку оборудования и найм персонала, лучше вложите в товар и рекламу.

Поверьте, разница будет не просто ощутима, а ОЧЕНЬ ощутима!

Благодаря разнице в расходах на хранение, вы ежемесячно сможете увеличивать оборотный капитал магазина и наращивать объем продаж.

Подобные профессиональные "хитрости" ( как аутсорсинг и делегирование ) вполне могут оказаться решающим преимуществом в вопросах рентабельности.
Сфокусируйтесь на главном!
Как известно, главный и невозвратный ресурс это время!

Мы иногда даже не замечаем, как много времени тратится на менеджмент не свойственных нам процессов.

Одно дело, когда организация складского хозяйства является неотъемлемой частью бизнеса (как в случае с USEND) и совсем другое, когда этим начинает заниматься интернет-магазин, основная функция которого это "находить покупателя" и "продавать".

Сфокусируйтесь на том, что действительно приносит вам деньги! Результаты вас приятно порадуют!

5
Осуществляем
постоянный контроль на всех этапах
Звенья внутри USEND
полностью автоматизированы!
  • У нас своя группа разработки и своё авторское программное обеспечение с ежедневной поддержкой.
  • Все необходимые данные вы в любой момент можете видеть внутри личного кабинета в режиме реального времени!
Вопрос - ответ
- А если у наших заказов сложная, многокомпонентная комплектация, вы справитесь?
- Кто собирал 365 пар носков в заказ, тот в цирке не смеётся ;)
- Конечно справимся!
Запросим у вас данные по комплектации и согласно регламенту, по чек-листам, всё соберем и упакуем.
Система контроля в любом случае будет сопровождать товар от прибытия до комплектации и отправки.
Предприниматель
Владелец
интернет-магазина
Елена
Команда USEND
Свяжитесь с нами, и мы с радостью ответим на все вопросы, предварительно вы можете посетить раздел "вопросы и ответы"
С товаром всякое случается в дороге, лучше лишний раз проверить!
У всех они есть - это нормально!
Главное уметь с ними достойно работать. Мы умеем!
Курьерскую доставку по 700 городам России
Отправку SMS и E-mail уведомлений
Проверку товара на работоспособность
Покупатель всегда хочет знать где находится заказ и когда его доставят. Мы этот вопрос решим!
Обработку рекламаций и возвратов
Проконсультируем покупателя, подтвердим заказ, предложим альтернативные товары по акциям.
Отправляем "день в день". Есть специальные тарифы и скидки от Почты России.
Почтовую доставку с ускорением в 2-3 дня
Сопровождение заказов Call-Центром
Доставляем от 1 дня!
Услуги примерки и частичного выкупа. Обмен / возврат товара.
Вы платите только за тот товар, который по-факту находится на складе в тот или иной день.

Никакой переплаты за "палеты"!

Не ограничиваем

Никаких ограничений в минимальном объёме заказов, хранения или выборе курьерских служб.

Вы полностью защищены от любых поворотов "трафика" и событий ;)

Не берем за пустое хранение

Мы не маскируем абонентку под "пакеты услуг", вы платите только за результат!

Ноль отправок = Ноль расходов с вашей стороны.

Нет абонентской платы

Мы за максимально честные отношения!

Посмотрите небольшое видео о нашей работе:
Алгоритм работы с USEND
1
Заключаем договор
2
Настраиваем интеграцию между CRM-системой либо личным кабинетом маркетплейса и личным кабинетом USEND
3
Вы отгружаете товар на наш склад
(или мы забираем его от Вашего поставщика)
4
Заказы из Вашей CRM-системы или из личного кабинета маркетплейса через интеграцию автоматически попадает в личный кабинет USEND
5
Мы комплектуем и упаковываем заказы согласно требованиям служб доставки и маркетплейсов

6
Передаем заказы для доставки покупателю в сортировочные центры маркетплейсов, Почты России, курьерских служб
7
Отправляем смс- и email - уведомления покупателю на каждом этапе организации почтово-курьерской доставки
8
Покупатель выкупает заказ - Вы получаете прибыль!
USEND возьмет Ваши заботы на себя!
Вы сможете заняться развитием бизнеса, путешествовать, уделять время семье и тому, что действительно важно!
Присоединяйтесь!
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов
Оставьте заявку и уже в ближайшее время мы свяжемся с вами,
чтобы обсудить все детали