Приёмка товара интернет-магазина на склад от 5 руб

Приёмка в USEND - это: |
5+5=8, проверим ;)
Несколько детских задачек в стиле
"Капитан Неизбежность":
  • 1
    Поставщик вместо 10 единиц товара прислал на склад всего 8.
    Cколько товара зачислено на баланс интернет-магазина?
  • 2
    Приёмщик склада должен был принять 10 единиц продукции, но ошибся и записал 8.
    Сколько продукции зачислено на баланс интернет-магазина?
  • 3
    Грузчик Вася взял у водителя 10 единиц товара, но пока нёс на приёмку разбил 2 единицы.
    Сколько товара добралось до приёмки?
А вот не смешно между прочим - это грустные 5+5=8

К сожалению, так бывает, когда интернет-магазин, или подрядчик халатно относятся к вопросам приемки товара.

Как товар примешь, так его и проведешь...
К сожалению, далеко не все подрядчики и интернет-магазины осознают всю серьезность этого "простого" на первый взгляд процесса, поэтому в результате:
Ошибаются в цифрах или не считают вовсе
Зачем несколько раз пересчитывать, хватает ведь одного ведь "я не ошибаюсь".

Пересчет у многих складов - отдельная платная услуга, а если клиент платить не хочет, то принимают коробками и пишут "без пересчета". Чтобы потом претензий не было.

А то, что вместо 1000 единиц, приехало 800, да кто же тут виноват.. вы же не оплачивали, вот мы и не считали.

Кто в итоге "попал" на деньги? Правильно, магазин!
Могут повредить товар при приёмке
Кидают, мнут, бьют, переворачивают!
Удивительно, но даже обрешетка не всегда спасает от "прямых" рук некоторых особо одаренных грузчиков.

На коробке нарисован бокал? Так это она намекает "налей и выпей".

Можно ради интереса спросить у сотрудников, знают ли они значения той или иной маркировки на коробках. Много интересного услышите в ответ ;)

Так или иначе, упаковка помялась или товар побился, опять потеря денег, времени, прибыли.
Ошибаются в моделях и их различиях
Такс... это какой цвет? Синий или голубоватый?
- Да всё одно.. пиши - синий!


И вот было бы как в анекдоте, если бы не приводило к возврату товара со стороны покупателя. Он ведь заказывал "синий", а прислали "с оттенком".

Виноват не комплектовщик, а тот, кто при приёмке голубоватый цвет завел в систему как "синий".

Ну.. или магазин / поставщик, который так в документах прописал ;)

В любом случае, опять "попал" интернет-магазин, так как клиент отказался от заказа.
Процессы нарушены и занимают кучу времени
- Документы? Какие документы?
- А!! Документы.. (что-то записывает на бумажке)
- Так мы не выдаём, могу вам от руки написать, пойдет?


Это типичная ситуация на складах, где нет автоматизации и процессы поставлены "на коленке"

О видеофиксации, штрихкодировании и прочих "благах складской цивилизации" даже не говорим.

Еще частенько бывают очереди и это значит, что тот, кто привез товар потратит гораздо больше времени и это будет стоить интернет-магазину дополнительных денег!
Можно ли принимать товар по-человечески?
Конечно! Мы в USEND именно этим и занимаемся!
Услуги разгрузки и погрузки оплачиваются отдельно! Знакомо?

За каждый кг / коробку, палет, пройденный метр.

Мы так НЕ делаем!
Безусловно, мы будем рады, если поставки вашего товара будут сопровождать ваши личные грузчики, но если этого не случится - мы тоже не расстроимся ;)

НЕ берем денег за пересчет товара

Как мы уже писали выше, многие компании либо в принципе не занимаются поштучным пересчетом товара, либо считают, но платно!

Так как мы несем материальную ответственность за товар, мы его пересчитаем полностью и сделаем это столько раз, сколько потребуется.

Денег за это само-собой НЕ берем!

НЕ берем денег за разгрузку

Вы можете привезти товар на склад и уехать оттуда уже через несколько минут!

Мы самостоятельно примем товар, поштучно его пересчитаем, сверим с документами, проверим на брак упаковки, измерим и внесем в систему.

Весь процесс приемки вашего товара будет зафиксирован на отдельной видеозаписи, которую вы сможете посмотреть в течении 3 месяцев с момента приемки.

У нас Вам не нужно ждать часами!

НЕ заставляем людей ждать

Теперь к деталям:
Склад USEND - лицо интернет-магазина в глазах поставщика!

Мы это понимаем, и пока человек, сопровождающий товар, попивает чай с конфетами, сидя на диване, сотрудники приёмки делают всё, чтобы процессы шли быстро, слаженно, но не в ущерб качеству!

Для начала скажем, что приемка товара на склад - процесс более сложный, нежели многие себе представляют.

Казалось бы, чего там сложного, взял и принял!

Но всё, что происходит на территории склада - наша ответственность, в том числе и финансовая, и именно этим объясняется всё то внимание к деталям, с которым мы подходим к процессам.

Но на самом деле, грамотная приёмка по нашему регламенту включает множество этапов.

1
Мы быстро встречаем груз, разгружаем если нужно, проверяем документы
С этого всё начинается!
Весь товар аккуратно разгружается в зону приемки, в зависимости от объема и габаритов это делается либо вручную, либо с помощью погрузчика.

После разгрузки и передачи документов, человек сопровождающий товар, может остаться либо уехать!

Да-да! Взять и уехать, не теряя времени!
Все остальные этапы мы сделаем самостоятельно, фиксируя весь процесс на отдельную видеокамеру.

Видеозапись будет доступна 3 месяца и в любой момент может быть просмотрена в целях выяснения тех или иных моментов.

Услуги погрузки и разгрузки для вас бесплатны.

2
Пересчитываем весь товар поштучно, проверяем на брак упаковки, параллельно фиксируя всё на видео!
Тут следует сказать, что на рынке услуг для интернет-магазинов крайне мало компаний, которые готовы заморачиваться и пересчитывать товар поштучно. Это не удивительно, так как занимает время и отнимает людские ресурсы!
Многие предпочитают просто принимать товар коробками с записями в стиле "принято 3 коробки" или "принято без пересчета". А если уж берутся за подробный пересчет, то как правило это отдельная, платная услуга.

Мол либо плати, либо никакие претензии по факту инвентаризации не принимаются, принимали ведь "без пересчета".
Если пересчет всё-таки делается, то как правило делается одним из двух методов:
Автоматическим

Взвешивают один товар, ставят коробку на весы, общий вес делится на вес единицы и вуаля - получаем количество!

Так делают большинство компаний на рынке, коробку открывать не надо, это наиболее быстрый способ, а следовательно более дешевый для компании, но не лучший для интернет-магазина.

Мы же идём вторым более сложным путём.
Ручным способом

Все коробки открываются, весь товар вытаскивается из коробок, пересчитывается поштучно.
Это дольше и дороже для компании, но позволяет параллельно проверить товар на соответствие и на брак упаковки.

Если всё хорошо - запаковываем обратно. Если находим брак, фотографируем отдельно, отправляем в интернет-магазин уведомление с фотографией. Находим несоответствие документам, правим документы, уведомляем магазин.

Многие компании подобную проверку и каждую фотографию с бумажкой тарифицируют отдельно ( оно и понятно, занимает лишнее время, ресурсы ), мы, само-собой, так НЕ делаем!

3
Сверяем документы с системой и фактическим наличием товара
Возможно всё хорошо, а возможно пришел совершенно другой товар, другого цвета, не в том количестве.
Всё нужно досканально проверить!
Взвешиваем и измеряем габариты нового товара
Чтобы система учета хранения могла правильно учитывать занимаемую товаром площадь, его необходимо взвесить и измерить.

По условиям ответственного хранения, у нас вы не платите за пустые кубометры или палеты, оплата хранения тарифицируется только по-факту занимаемой площади конкретной вещью в каждый конкретный день.
Вносим новые товары в операционную систему склада и присваиваем ID
После процедуры взвешивания и измерения, данные по товару вносятся в базу, товарам присваивается персональный идентификатор ( ID ).

4
Маркируем и штришкодируем каждую единицу
Так как сами наклейки, принтеры с тонерами и время сотрудников стоят денег, то на процессе штрихкодирования многие интернет-магазины и подрядчики тоже предпочитают экономить. Отсюда проблемы с инвентаризацией, потеря товара, пересортица и много других "приятных" результатов.

Мы же считаем штрихкодирование абсолютно необходимым процессом и на нём не экономим!
Благодаря штрихкодам на каждой единице товара мы точно знаем где находится товар и кому он принадлежит. После прохождения этапов приёмки, сверки товара, документов и штрихкодирования, товар передаётся на ответственное хранение, где в последствии уже будет отправлен довольным покупателям.

5
Принимаем отказные заказы и возвраты от покупателей
Вы экономите на содержании склада!
Заказ, который покупатель по каким-либо причинам не смог или не захотел выкупать, становится "возвратом" и возвращается обратно на склад.

Вернувшийся заказ попадает в зону приёмки, далее его идентифицируют, затем раскомплектовывают, проверяют товар и если всё хорошо - начинают процесс повторной приёмки товара на склад.

Пройдя процесс приёмки, товар отправляют обратно на полки, чтобы он вновь стал доступен для заказа уже другим покупателям.

Бывает, покупатель возвращает уже выкупленный товар (не понравился и так далее). В этом случае к процедуре приёма возврата добавляется обязательная проверка товара на работоспособность.
Вопрос - ответ
- Если честно, страшновато как-то, когда товар приезжает не на твой склад.
А если что-то пойдет не так?
- Не переживайте!
К примеру вы отправили товар курьером, он вбежал на склад со словами: "это вам", и тут же выбежал как ошпаренный, не сказав даже "от кого" товар и не дав документы?

Так не удивительно, это видимо был не курьер, а "таксист" (иногда поставщики так балуются, отправляют господь знает с кем).
Многие компании такой товар даже не стали бы принимать оставив стоять в отстойнике.

Мы же найдем владельца товара, можете быть уверены!
За столько лет, работая с сотнями интернет-магазинов мы прошли через множество комичных ситуаций и умеем с ними работать.
Предприниматель
Владелец
интернет-магазина
Елена
Команда USEND
Свяжитесь с нами, и мы с радостью ответим на все вопросы, предварительно вы можете посетить раздел "вопросы и ответы"
С товаром всякое случается в дороге, лучше лишний раз проверить!
У всех они есть - это нормально!
Главное уметь с ними достойно работать. Мы умеем!
Курьерскую доставку по 700 городам России
Отправку SMS и E-mail уведомлений
Проверку товара на работоспособность
Покупатель всегда хочет знать где находится заказ и когда его доставят. Мы этот вопрос решим!
Обработку рекламаций и возвратов
Проконсультируем покупателя, подтвердим заказ, предложим альтернативные товары по акциям.
Отправляем "день в день". Есть специальные тарифы и скидки от Почты России.
Почтовую доставку с ускорением в 2-3 дня
Сопровождение заказов Call-Центром
Доставляем от 1 дня!
Услуги примерки и частичного выкупа. Обмен / возврат товара.
Посмотрите небольшое видео о нашей работе:
Вы платите только за тот товар, который по-факту находится на складе в тот или иной день.

Пересчет идёт за конкретный день.
Никакой переплаты за "бронирование палетоместа"!

НЕ ограничиваем в минимальном объёме отправок / хранения или выборе курьерских служб

Вы полностью защищены от любых поворотов "трафика" и событий ;)

НЕ берём денег за пустые кубометры хранения

Мы НЕ маскируем абонентку под "пакеты услуг", вы платите только за результат!

Ноль отправок = Ноль расходов с вашей стороны.

У нас НЕТ абоненской платы

Мы за максимально честные отношения!

Алгоритм работы с USEND
1
Заключаем договор
2
Настраиваем интеграцию между CRM-системой либо личным кабинетом маркетплейса и личным кабинетом USEND
3
Вы отгружаете товар на наш склад
(или мы забираем его от Вашего поставщика)
4
Заказы из Вашей CRM-системы или из личного кабинета маркетплейса через интеграцию автоматически попадает в личный кабинет USEND
5
Мы комплектуем и упаковываем заказы согласно требованиям служб доставки и маркетплейсов

6
Передаем заказы для доставки покупателю в сортировочные центры маркетплейсов, Почты России, курьерских служб
7
Отправляем смс- и email - уведомления покупателю на каждом этапе организации почтово-курьерской доставки
8
Покупатель выкупает заказ - Вы получаете прибыль!
USEND возьмет Ваши заботы на себя!
Вы сможете заняться развитием бизнеса, путешествовать, уделять время семье и тому, что действительно важно!
Присоединяйтесь!
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов
Оставьте заявку и уже в ближайшее время мы свяжемся с вами,
чтобы обсудить все детали