Большинство поставщиков и интернет-магазинов вообще не производят проверки товара на работоспособность, потому что:
Нет времени!
Проводить подобные проверки действительно занимает много времени. Это же надо полностью вскрывать, проверять по списку, упаковывать и т.д.
Нет лишних людей!
Сил текущих сотрудников может не хватить, а содержать отдельный штат "тестировщиков" может себе позволить далеко не каждый интернет-магазин.
Дорого и невыгодно
Даже если на практике выходит дешево и сердито, то вездесущая "жаба" всё-равно скажет своё веское "ква". Её ведь за возвраты не ругают ;)
Надеются, что "прокатит"
Великое "авось" - как много в этом слове.. Людям банально лень заморачиваться, это ведь делать надо. Куда проще забить и "будь что будет".
Максимум, на что хватает "проверяющих" в стандартной ситуации - это визуальный осмотр коробки. Коробка целая? - Отлично! Значит отправляем! (и это еще в лучшем случае).
В итоге имеем то, что имеем:
Товар уезжает побитый / с браком
Клиент, получив брак, недоволен
Интернет наполняется гневными отзывами
Магазин вынужден менять товар или возвращать деньги
Клиент уходит к конкуренту
Идёт прямая потеря времени и денег!
Есть еще другая сторона медали при которой:
Увеличивается количество жалоб в клиентскую службу
В силу нагрузки приходится нанимать больше людей или больше платить
Некоторые покупатели сразу пишут жалобы во все возможные органы
Магазину приходится нанимать юристов, что "влетает в копеечку"
Нормальный сценарий?
Может ли быть иначе? Конечно! Достаточно обратиться в USEND
Для нас проверка на работоспособность - обычное дело!
Мы оказываем эту услугу множеству интернет-магазинов, которые заботятся о качестве своей продукции и о своём добром имени.
Мы понимаем, что чем быстрее мы обнаруживаем брак, тем раньше он НЕ отправляется клиенту и идет на замену у поставщика.
В конечном итоге, это вопрос не только "имени", но и денег!
Так как для нас это достаточно массовая история, многие процессы уже доведены до автоматизма, как говорится "мы просто делаем свою работу и делаем её хорошо"!
НЕ отправили клиенту = не потеряли деньги на доставке и повторной замене.
Готовы предложить вам:
Проверку комплектности товара
Это одна из основных проверок, которые мы рекомендуем делать любому интернет-магазину!
Исключает истории с тем, когда не доложили какую-нибудь крайне важную штуку, без которой конкретно этот товар обязательно не работает.
Проверку товара на брак
Наиболее частая проверка, которую мы делаем для интернет-магазинов!
Особенно, когда речь идет о товаре, который вернулся в результате отказа покупателя (возврат).
В дороге может случиться что угодно и тут важно понимать, можно ли повторно использовать этот же товар для комплектации заказа другому клиенту или уже всё, пора чинить / списывать.
Конечно, проверка на брак не может выявить глубинных недочетов, но в 90% случаев она всё показывает.
Глубокую проверку по вашему сценарию
Товары разных категорий требуют разных совершенно проверок.
Особенно это касается электроники, где "повертеть, покрутить" проверкой не обойдешься и нужно выполнять определенную последовательность действий для достижения результата.
Мы готовы проверять товар именно так, как написано в документации производителя или так, как это необходимо для вашего интернет-магазина!
Адекватные цены
Принцип "чем больше, тем дешевле" работает и тут.
У нас в любом случае присутствует отдельный штат тестировщиков и товары проверяются что называется "оптом", поэтому мы можем позволить себе держать адекватные цены и стартовать с 15 рублей за ед.
Но тут важно подчеркнуть, что цены на подобные услуги могут сильно разниться в зависимости от категории товаров и сложности проверок. Как правило, чем дольше занимает проверка и чем она сложнее - тем дороже.
Вопрос - ответ
- А что вы делаете с товарами, которые в результате проверки становятся браком?
-Убираем в сторону, присваиваем отдельный статус! По этому статусу вы их увидите в личном кабинете в режиме online. В последствии вы сами решаете и даёте указание о том, что нам с ними делать. Мы можем отправить их вам обратно, отправить поставщику, утилизировать. Главное, что они не попадут в руки клиента, а это сэкономит очень много нервов.
Предприниматель Владелец интернет-магазина
Елена Команда USEND
Свяжитесь с нами, и мы с радостью ответим на все вопросы, предварительно вы можете посетить раздел "вопросы и ответы"