Заявка в USEND
Конфиденциальность данных гарантируется!

Проверка товара на работоспособность для интернет-магазинов от 15 рублей

Проверка помогает |
Давайте честно...
Большинство поставщиков и интернет-магазинов вообще не производят проверки товара на работоспособность, потому что:
Нет времени!
Проводить подобные проверки действительно занимает много времени. Это же надо полностью вскрывать, проверять по списку, упаковывать и т.д.
Нет лишних людей!
Сил текущих сотрудников может не хватить, а содержать отдельный штат "тестировщиков" может себе позволить далеко не каждый интернет-магазин.
Дорого и невыгодно
Даже если на практике выходит дешево и сердито, то вездесущая "жаба" всё-равно скажет своё веское "ква".
Её ведь за возвраты не ругают ;)
Надеются, что "прокатит"
Великое "авось" - как много в этом слове..
Людям банально лень заморачиваться, это ведь делать надо. Куда проще забить и "будь что будет".
Максимум, на что хватает "проверяющих" в стандартной ситуации - это визуальный осмотр коробки.
Коробка целая? - Отлично! Значит отправляем! (и это еще в лучшем случае).
В итоге имеем то, что имеем:
Товар уезжает побитый / с браком
Клиент, получив брак, недоволен
Интернет наполняется гневными отзывами
Магазин вынужден менять товар или возвращать деньги
Клиент уходит к конкуренту
Идёт прямая потеря времени и денег!
Есть еще другая сторона медали при которой:
Увеличивается количество жалоб в клиентскую службу
В силу нагрузки приходится нанимать больше людей или больше платить
Некоторые покупатели сразу пишут жалобы во все возможные органы
Магазину приходится нанимать юристов, что "влетает в копеечку"
Нормальный сценарий?


Может ли быть иначе? Конечно!
Достаточно обратиться в USEND
Для нас проверка на работоспособность - обычное дело!
Мы оказываем эту услугу множеству интернет-магазинов, которые заботятся о качестве своей продукции и о своём добром имени.

Мы понимаем, что чем быстрее мы обнаруживаем брак, тем раньше он НЕ отправляется клиенту и идет на замену у поставщика.
В конечном итоге, это вопрос не только "имени", но и денег!

Так как для нас это достаточно массовая история, многие процессы уже доведены до автоматизма, как говорится "мы просто делаем свою работу и делаем её хорошо"!
НЕ отправили клиенту = не потеряли деньги на доставке и повторной замене.
Готовы предложить вам:
Проверку комплектности товара
Это одна из основных проверок, которые мы рекомендуем делать любому интернет-магазину!

Исключает истории с тем, когда не доложили какую-нибудь крайне важную штуку, без которой конкретно этот товар обязательно не работает.
Проверку товара на брак
Наиболее частая проверка, которую мы делаем для интернет-магазинов!

Особенно, когда речь идет о товаре, который вернулся в результате отказа покупателя (возврат).

В дороге может случиться что угодно и тут важно понимать, можно ли повторно использовать этот же товар для комплектации заказа другому клиенту или уже всё, пора чинить / списывать.

Конечно, проверка на брак не может выявить глубинных недочетов, но в 90% случаев она всё показывает.
Глубокую проверку по вашему сценарию
Товары разных категорий требуют разных совершенно проверок.

Особенно это касается электроники, где "повертеть, покрутить" проверкой не обойдешься и нужно выполнять определенную последовательность действий для достижения результата.

Мы готовы проверять товар именно так, как написано в документации производителя или так, как это необходимо для вашего интернет-магазина!
Адекватные цены
Принцип "чем больше, тем дешевле" работает и тут.

У нас в любом случае присутствует отдельный штат тестировщиков и товары проверяются что называется "оптом", поэтому мы можем позволить себе держать адекватные цены и стартовать с 15 рублей за ед.

Но тут важно подчеркнуть, что цены на подобные услуги могут сильно разниться в зависимости от категории товаров и сложности проверок. Как правило, чем дольше занимает проверка и чем она сложнее - тем дороже.
Вопрос - ответ
- А что вы делаете с товарами, которые в результате проверки становятся браком?
- Убираем в сторону, присваиваем отдельный статус!
По этому статусу вы их увидите в личном кабинете в режиме online.
В последствии вы сами решаете и даёте указание о том, что нам с ними делать.
Мы можем отправить их вам обратно, отправить поставщику, утилизировать.
Главное, что они не попадут в руки клиента, а это сэкономит очень много нервов.
Предприниматель
Владелец
интернет-магазина
Елена
Команда USEND
Свяжитесь с нами, и мы с радостью ответим на все вопросы, предварительно вы можете посетить раздел "вопросы и ответы"
Доставляем от 1 дня!
Услуги примерки и частичного выкупа. Обмен / возврат товара.
У всех они есть - это нормально!
Главное уметь с ними достойно работать. Мы умеем!
Прием и ответственное хранение товара
Отправку SMS и E-mail уведомлений
Курьерскую доставку по 700 городам России
Покупатель всегда хочет знать где находится заказ и когда его доставят. Мы этот вопрос решим!
Обработку рекламаций и возвратов
Проконсультируем покупателя, подтвердим заказ, предложим альтернативные товары по акциям.
Отправляем "день в день". Есть специальные тарифы и скидки от Почты России.
Почтовую доставку с ускорением в 2-3 дня
Сопровождение заказов Call-Центром
Примем товар от поставщика, проверим, пересчитаем поштучно, разместим на складе.
Вы платите только за тот товар, который по-факту находится на складе в тот или иной день.

Пересчет идёт за конкретный день.
Никакой переплаты за "бронирование палетоместа"!

НЕ ограничиваем в минимальном объёме отправок / хранения или выборе курьерских служб

Вы полностью защищены от любых поворотов "трафика" и событий ;)

НЕ берём денег за пустые кубометры хранения

Мы НЕ маскируем абонентку под "пакеты услуг", вы платите только за результат!

Ноль отправок = Ноль расходов с вашей стороны.

У нас НЕТ абоненской платы

Мы за максимально честные отношения!

Посмотрите небольшое видео о нашей работе:
Алгоритм работы с USEND
1
Вы заключаете договор с USEND
2
Подключаете ваш сайт или CRM систему к админке USEND (интеграция)
3
Отгружаете товар на наш склад
(или мы забираем его с вашего склада / от поставщика)
4
Ваш клиент делает заказ на Вашем сайте
5
Заказ через интеграцию автоматически попадает в админку USEND
6
Call-центр обработает Ваш заказ: Мы можем прозвонить, подтвердить заказ, а также сделать допродажу
7
Мы упаковываем заказ и готовим его к отправке
клиенту одним из выбранных способов:

- Почтой России (от 152 рублей)
- Курьером (от 178 рублей)
- На пункт выдачи заказов (от 161 рубля) *
* Могут быть предоставлены скидки в зависимости от объема отправок
8
Отправляем смс- и email - уведомления Вашему клиенту на каждом этапе организации доставки
9
Проводим работу по повышению выкупаемости Ваших заказов
10
Ваш клиент выкупает заказ
11
Деньги за выкупленный заказ поступают на баланс USEND, либо напрямую к Вам на расчетный счет
12
USEND отправляет Вам деньги за выкупленный заказ
13
Вы получаете прибыль
14
Если клиент не выкупил заказ, он возвращается обратно на склад USEND
15
USEND проверяет целостность и работоспособность принятого товара, затем размещает его в ячейке для хранения
USEND возьмет Ваши заботы на себя!
Вы сможете заняться развитием бизнеса, путешествовать, уделять время семье и тому, что действительно важно!

Калькулятор услуг

Отметьте нужные услуги

Итого стоимость услуг USEND: 0 Р.
Присоединяйтесь!
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов
Оставьте заявку и уже в ближайшее время мы свяжемся с вами,
чтобы обсудить все детали